Hotel Trevi in Prague

Отель Треви, 4 звезды - проживание в Праге

Добро пожаловать в отель TreviHotel Trevi предлагает 27 просторных и комфортабельных современных номеров, расположенных на 5 этажах, до которых можно подняться на лифте. Отель расположен в недавно отреставрированном здании в жилом районе Винограды в Праге 2. Отель является идеальным выбором для тех, кто ищет доступное жилье недалеко, но не в непосредственном центре города. ,

В стоимость входит завтрак, беспроводной интернет или домашнее животное. К сожалению, в отеле нет собственной парковки, но по запросу мы можем зарезервировать платную парковку на расстоянии 150 м или информацию о других вариантах. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Мы будем рады, если вы станете нашими гостями.

Рецепция открыта круглосуточно. Гости могут зарегестрироваться когда-угодно. Наши рецепционисты Вам готовы посоветовать или помочь с любой проблемой 24 часа в сутки.
В лобби можно отдохнуть на комфортабельных диванах и выпить чай или кофе, которые предлогаем в знак внимания бесплатно, надо только себя обслужить. Также бесплатно к пользованию компьютер с интернетом и wifi подключение.
Отель предоставляет только завтрак, который включен в цену проживания. В непосредственной близости от отеля находится множество гастрономических заведений разного типа (рестораны, пиццерии, кафе). Прямо напротив отеля находится магазин с продуктами, который открыт круглосуточно.
Отель находится в центре услуг разного типа: рестораны, бары, клубы, специализированные магазины. Отдохнуть на приятной прогулке можно в парке Гавличковы сады неподалеку. Костел Святой Людмилы на Площади Мира в непосредственной близости от отеля является не только восхитительным неоготическим памятником, а ещё и популярной точкой ориентации.

Городской налог: 15 чешская крона за человека за сутки.

Hotel Trevi in Prague

Hotel Trevi, 4 stars– accommodation in Prague

Welcome to Hotel Trevi
Hotel Trevi offers 27 spacious and comfortable modern rooms spread across 5 floors, all accessible by lift. The hotel is situated in a newly renovated building in the residential district of Vinohrady in Prague 2. The hotel is an ideal choice for those who are looking for affordable accommodation near but not in the immediate center of the city. .

The price includes breakfast, wireless internet connection or a pet. Unfortunately the hotel has not its own parking, but on request we can reserve paid parking at a distance of 150 m or information about other alternatives. Reception is open round the clock. We will be pleased you to become our guests.

Reception is open around the clock so guests can sign up to stay at any time. Our receptionists are ready to advise you or help with any problem 24 hours a day.

In the hotel lobby you can relax on comfortable sofas and refresh with tea or coffee which is complimentary, you just have to help yourself. Computer with internet or wifi connection is also free of charge.

The hotel provides only breakfast that is included in the price. Close to the hotel there are many different types of catering facilities (restaurants, pizzerias, cafes). Directly opposite the hotel is also a grocery store, which is open nonstop.

The hotel is located in the center of services of any kind. There are restaurants, bars, clubs, specialty shops on various topics. You can jog or relax at the pleasant walk in Havlickovy sady park. Church of St. Ludmila at Namesti Miru hotel is not only stunning neo-gothic monument, but also a useful landmark.

City tax to pay: 15 czk per person per night